На страницу «Закон и порядок» через приложения eGov Mobile и банков второго уровня Kaspi.kz, Halyk Bank есть возможность отправлять сообщения о преступлениях и происшествиях в полицию.
Сервис работает круглосуточно. Поступившие обращения и жалобы своевременно вносятся сотрудниками полиции в Книгу учета информации и направляются в соответствующую службу для принятия мер.
В разделе «Государственные услуги» в приложениях eGov Mobile, Halyk Bank Kaspi.kz, на страницу «Закон и порядок» можно направить фотографию, видеозапись или текстовый образец правонарушения по видам.
С начала года в Департамент полиции Кызылординской области через данный сервис поступило 206 сообщений, по одному из которых зарегистрировано уголовное дело, по 43 сообщениям оформлены административные протоколы, 15 направлены в другие государственные органы.


К примеру, через приложение eGov Mobile поступила видеозапись, где водитель автомобиля Range Rover грубо нарушает требования дорожного знака на центральной площади города Кызылорда, припарковав свой автомобиль в неположенном месте. Сотрудниками Центра оперативного управления оперативно дана ориентировка патрульной полиции. В результате в отношении водителя, совершившего правонарушение, оформлен административный протокол за нарушение правил остановки транспортных средств.
Стоит отметить, что данный цифровой сервис является четким шагом, направленным на то, чтобы сделать работу полиции эффективной, прозрачной и оперативной.




